Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: докта (список заголовков)
22:13 

Научите меня фуэтэ и бурению скважин
В трех шагах от моего дома внезапно обнаружился бассейн. Я точно-точно помню, что осенью его не было. Создалось ощущение, что его не построили, а надули. Поэтому я подошла и потыкала пальцем в стену. Твердый. Решила, что это знак свыше и записалась на плавание) Сегодня уже второй день хожу) Вчера чуть позже меня подошли две девицы, пофотографировались со всем спортинвентарем, окунулись и ушли. А сегодня я утопила ключ от шкафчика. Достала только с пятого раза (нырять в хлорированный бассейн с открытыми глазами - мало приятного).
Вчера ходили на "Одинокого рейнджера". Начало фильма: колесо обозрения крупным планом, зазывала, кричащий "Мальчик, ты хочешь переместиться в прошлое?". Еще было ОЧЕНЬ много круглых часов. Ходили вчетвером, трое из нас смотрели "Доктора":laugh: Во время сеанса царило безудержное веселье. Фильм вообще вполне смотрибелен, особенно в хорошей компании. Но имхо Депп застрял в одном образе.
Сегодня ходили на "Университет монстров". "Торчвуда на них нет" - заявил Влад:-D
Завтра сходка и Аня внезапно свалила на меня должность руководителя, у Ани работа. Нервничаю слегка
Отсмотрела первый сезон "Милых обманщиц", у нас с Эльмирой был договор - она "Доктора"смотрит, а я их. Ну что я могу сказать:facepalm::facepalm2::facepalm3: Суть сериала: жили-были пять подруг, одну убили. Оставшейся в живых четверки приходят письма-смски от убитой, которая знала все и про всех и не чуралась этими знаниями пользоваться. Вроде детектив, а сюжет движется со скоростью невыспавшейся улитки. 90% поступков главных героинь не имеют обоснуя. Логикой не пахнет ВООБЩЕ. пересказ любой серии "ой, мы нашли страшную фигню связанную с убийством Элисон, давайте оставим ее без присмотра там, где любой может ее забрать, а завтра отнесем в полицию, ОЙ ФИГНЯ ПРОПАЛА С ЧЕГО БЫ ЭТО А ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ НАМ НЕ ВЕРИТ". Таинственная "Э." знает все, о чем они говорят, вывод - прослушка, решение - записки, так нет же, они упорно обсуждают все вслух! Ррр

@темы: Докта, други, кино, лытдыбр

00:47 

Научите меня фуэтэ и бурению скважин
Третий час ночи, а я требую у анонима на pogovorisomnoi.ru/ никотиновых пластырей и Пусю. Вот он, стадный инстинкт в действии!
Вообще люблю горячею любовью все эти внутрифандомные флешмобики. Нас с Владом недели две после "badwolf day" не отпускало. Итог - листовки на Есентаевской речке (на неперспективных столбах и перспективном заборе), надписи баллончиком (одна рунами) и исписанный актовый зал лицея (Владу было скучно на практике, ага). Между тем я успела заразить Докторобезумием аж четырех человек, все радостно не моргают и боятся манекенов.
сегодня с Эльмирой разглядывали бабочки и подтяжки. В итоге купили почтовых открыток. И зарегистрировались на посткроссинге. Мне выпали Беларусь, Россия, Германия, США и Китай.
Завтра идем красить Влада и Женю. Я слишком громко вопила о том, насколько Тоника клевая штука и как мне нравится рыжий, что Влад и Женя не устояли. А вообще у меня сейчас сине-зеленые волосы, а у Эльмиры - фиолетовые.
по мелочи: сдала экзамены, сдала проекты по программированию, прошла оттанцевала практику, научилась плести фенечки (увидела изумительную схему с Тардис, взяла и научилась:rotate:), научилась стучать стаканчиком как Анна Кендрик в "Идеальном Голосе"!
отгуляла 2 Дня рождения, меня немножко носили на ручках и танцевали вальс:dances:

со страшной силой залипла на песне AWIM - kill me
ибо это шедеврально.

@музыка: AWIM - kill me

@темы: sherlock, Докта, лытдыбр, учёбное

с атласной лентой, с косой резьбой

главная